May 28, 2010

Пресс-конференция: Александр Васильев

Антон
[10.04 23:34]
Привет, Саша.
На твой
взгляд, сейчас наша страна нуждается в
появлении новых рок-музыкантов?есть ли сейчас почва для этого?какие
советы можешь дать молодым?
Спасибо большое за твоё творчество.
я расту на твоих песнях. до встречи на концертах ;)
Почва есть, еще какая! Я считаю, что мы смогли сложиться, потому что так совпало, что в тот момент, когда у меня пошли песни, в стране была полная разруха. Не было работы, и ничего вообще. В каком-то смысле был бесперспективняк. Вот как это называется. Это самое лучшее время, для того, чтобы сидеть дома и писать песни или картины, или книги, или изучать иностранные языки, или просто что-то новое. Потому что когда в стране кризис и нет возможности заработать на новую квартиру-машину-путешествие или что-то еще, надо сидеть и накапливать знания, которые пригодятся тебе в тот момент, когда кризис закончится. Правда, это я сейчас понимаю. Тогда я это делал интуитивно. Работы не было, у меня было 3 рубля на неделю. Я понимал, что у меня есть сигареты, хлеб, чуть-чуть еды и какое-то бабло на автобус - ништяк, все, я живу. И я сидел всю неделю и просто писал песни, читал книги, смотрел фильмы. Занимался самообразованием. И как раз мы накопили песен, и тут страна вышла из кризиса. И все сразу завертелось так мгновенно, как в мясорубке! И нас до сих пор мелют, но временами в этой мясорубке очень приятно.

Никаких советов дать не могу. У каждого своя судьба. Но всех, видимо, объединяет одно – надо действительно бредить группой. Если ты хочешь играть в собственной группе, то надо ею бредить. Не то что бы заниматься 3-4 часа в день, нужно 25 часов в сутки сходить с ума от собственной группы, думать только о ней, писать песни, записываться.
©