January 29, 2016

Почему я люблю ходить на работу

Опубликовано Январь 27, 2016

Итак, нам пишут

мда, если основная цель — пойди на работу, в офис, печалька. хуже всего когда такие задроты выходят в начальство. той жизни то, кот наплакал, радоваться нужно свободе, найти время просто постоять, посмотреть в окно, на падающий снег, завернуться в клетчатый плед и под чашечку ароматного чая почитать для души, время бесценно, а мы его продаём за гроши.

Не будем обзывать автора ебланом, просто попробуем понять, что он нам пытается сказать. Из текста понятно — что автор считает работу рабством и радуется свободному времени, которое я так понимаю происходит после работы. Тогда он находит время постоять у окна, посмотреть на падающий снег (ну когда он падает конечно — обычно таки его там нет), завернутся в клетчатый (это важно!) плед и под чашечку ароматного (бггг) чая почитать для души (сколько у человека рук то, одна заворачивает в плед, другая чашечку держит, третья томик пастернака блеать). Ну и дальше высер про продажу времени за гроши.

Как я уже сказал выше — печалька, что мир потребления выжигает ваши мозги до примитивных штампов — падающего снега, клетчатого пледа и ароматной чашечки чая. Все это образы, которыми вы насыщаете свои мозги на базе рекламы растворимого кофе или чая липтон. Образы для примитивной биомассы.Печалька в том, что вы даже разговариваете ими, ну например — наслаждаюсь ледянной бутылочкой пива после напряженного рабочего дня. Блевать же хочется от такого подбора слов, но вам это и непонятно же. Ладно проехали.

Теперь о другом. О более сложном. Я много думал (хахаха) о том, как и почему себя человек ведет — в принципе я думаю об этом часто, это одна из основных тем моих размышлений. И в итоге я пришел к интересным выводам. Сейчас расскажу. Да это связано с комментарием, который я привел выше. Я просто хочу рассказать — как можно начать хотеть ходить на работу. Как это получилось у меня лично.

Для начала общие наблюдения про то, как человек живет. В сутках 24 часа. Из них — вы спите от 6 ну до 8 часов. Пусть восемь, все таки многие не могут спать шесть. Дальше человек едет на работу — ну пусть он едет час в одну сторону и час обратно. И на работе он находится 9 часов с учетом перерыва. В итоге мы получаем 8+ (1+9+1)= 8+11=19 часов. Остается 5 часов. Час уберем на личную гигиену — душ, зубы, когти. Осталось 4 часа — на все — чашечка ароматного у окна с томиком. Не так много, правда? Повторяюсь — все выглядит вот так — 8+11+4 или 30%+50%+20%. Бывают конечно разные случаи, например, у меня комьют на работу занимает 3 часа а не два, а иногда четыре и процент еще более драматичен.

Второй момент. Человеческие состояния имеют разные знаки. Положительные и отрицательные. Всегда хочется спать и не хочется вставать, не хочется идти на работу и хочется с работы домой. Охуенно в пятницу и хуево в понедельник утром. Все имеет плюс и минус — ну это закон природы такой. Поэтому работа у нас считается минусом и комьют считается минусом, а вот это сидение в замкнутом стенами пространстве — это свобода! там есть пледик! это считается за позитивное и этого позитивного ну максимум 20%. Т.е. отрицательного больше, чем положительного. Теперь про положительное — квартирка, окно, пледик, заварка с кипятком — так ли это вообще охуительно? Почему это свобода? Ну я вот не совсем понимаю, почему я должен стремится сидеть в стенах и смотреть оттуда через стекло — на хуя это мне? Я ж не рыба в аквариуме, да и рыбы не сильно фанатеют по такой теме. Короче положительность этого момента — очень под сомнением.

Третий момент. Если положительное и отрицательное — неизбежные условия, может просто стоит их поменять местами? Как это сделать? Убрать все иллюзорное говно, которое тянет вас в эту коробку с окнами. Я лично потратил годы на эту задачу, потому как у меня был запущенный кейс — я очень любил квартиру, книги закупал и выращивал пальмы в супергоршках — достигал идеала на самом деле. В итоге были убраны цветы, потом книги, потом коробки со всякими дисками, гантельки модные подарены кому-то. Честно говоря, убрано вообще все кроме кроватки. В итоге домой стало тянуть меньше. Потом я придумал себе занятий — я был занят утром, я был занят вечером, я ездил на велосипеде до упора пока уже совсем не было темно. В итоге получилось так, что в квартире я проводил 8% времени и там реально было нехуй делать. Я даже перестал там есть, чтоб меня не тянуло к еде в холодильнике, а последнее время я и компьютер не включаю. Потом было некоторое время — может полгода, может год, когда мой мозг привыкал к теме — что в этой коробке не хуй ловить, конечно это немгновенно. Иногда мне казалось, что я занимаюсь чем-то не тем — но я ждал как бы и усугублял — например я отказался от автобусов, я стал ходить пешком везде, я даже перестал пользоваться велосипедами рентованными — ну потому что ушла необходимость. И вот недавно, у меня таки произошел перелом в голове, знаки перевернулись. Квартира стала минусом, все что вне ее — а это охуительное кол-во времени — стало плюсом. Впечатление такое что если раньше ты жил в квартире ограниченный стенами, и положительное было ограничено стенами, то сейчас стены упали нах — и ты живешь в своем городе — он весь твой, он не раздражает. работа — не раздражает, комьют — не расстраивает. Поэтому да — я теперь с удовольствием хожу на работу и с работы отлично тоже иду — все мне интересно и как-то привычно, в кинотеатрах охуенно, в кафе охуительно и тд. Не вру ни грамма.

Поэтому прежде, чем писать мне перессказ очередного лубка про окно и пледик и чашечку с ароматным пойлом (щас блевану) — подумайте стоит ли это делать.
©